Чтобы не читать весь список вопросов-ответов, данные пункты будут разделены на определённые группы с ключевым словом. Такое деление должно быть удобнее, чем поиск определённого ответа на собственный вопрос по всему огромному списку.


Вопросы каверзного характера:

- Эх... Снова школа?

- Как сказать (ррр, администратор не любит, когда это место называют школой). Для развития сюжета нужно было место, где будет присутствовать постоянное скопление народа, нужно большое количество молодой нерастраченной энергии. Такое заведение как это больше всего походит по требованиям. Раньше это было привычной в понимании школой (более трёх лет назад), сейчас это напоминает что-то между. Просто представьте, что это место, где вы должны познакомиться со своими бывшими врагами, наладить с ними контакт и, быть может, заключить некое маленькое партнерство, пока есть такая возможность, а привычные представления о измерениях не перевернулись с ног на голову.

- А что с любовью/романтикой/сексом?

- Не в этом суть, не в этом фишка. В игре вообще сцены сексуального характера запрещены, только намеки. Если уж вам так хочется создать любовь в данном месте - пожалуйста, для этого есть альтернатива и флэшбек, где вам может быть предоставлено любое прошлое время, законы и порядки. С нашим течением событий и законом о запрете отношений между сторонами такое в игре необязательно.

- Но если есть любовная пара!

- Это повод здесь выставлять прелести романтической жизни влюбленных? Если даже у вас есть отношения, не ставьте на них акцент. Когда вам угрожают или требуют с вас показать на что вы способны, ваша "сила любви" вряд ли поможет, серьёзно.

- Вы всё утаиваете и утаиваете некоторые детали типа: для чего существует HOSHI/откуда появилось здание и в том же духе. Такое ощущение, что можно взять "кота в мешке".

- Считайте это некой интригой: для чего нужно и как появилось. На определённые вопросы мы ответить сможем, но те, что связаны с развитием сюжета - вряд ли. Иначе зачем тогда его вообще развивать? HOSHIZORA имеет начало и конец, но если на начало игроки никак не могли воздействовать, конец для этого места и, возможно, для нечто большего именно в их руках. А все, кто как-то связан с этим местом и знают о будущем - будут оповещены.

Вопросы по структуре и деталям игры:


- Какая система в игре?

- Эпизодическая.

- Где происходят действия игры?

- "Светлое" и "Тёмное" измерения и огромный "небесный" туннель, в котором, собственно, и располагается HOSHIZORA.

- Какое время в игре?

- 2955 год до н.э (отсчет времени идет назад). 44 года после начала появления первых "небесных" туннелей. Последний из них появился буквально несколько лет назад.


Вопросы по общему сюжету:


- Насколько развиты измерения?

- Развитие проходит медленно, но вполне неплохо как у "Тёмных", так и у "Светлых". Основное предпочтение - собственным силам, дарам природы, магии, наименьшее - науке, развитию технологий, совершенствованию (последнее "Темных" не касается). Вы здесь не найдете огромных многоэтажек или пробки, состоящие из огромного количества машин по нескольким причинам:
Вот они: медленное размножение и расселение не так большого количества существ, бережное отношение к окружающему миру (одну Землю потеряли, зачем ещё и это губить?), акцент на способностях. Однако это же - не причина отправлять созданий в век Средневековья, ибо и тут существуют летательные аппараты, многие вещи, которые присуще современным людям. Просто здесь всё окруженное пространство построено с помощью возможностей собственного тела и мозга с минимальным вредом для окружающей среды. Измерения развиваются... Даже будучи уже развитыми.

- Существует ли в самой игре Земля как планета?

- Планета как таковая существует, но на нашем форуме она не является игровой локацией.

- А есть ли возможность быть человеком?

- Нет. Люди, так сказать, остались на Земле, и в игре данного вида нет. Максимум - воспоминания и записи о них.

- Кто такие "Дети будущего"?

- Почему-то всех полукровок разных сторон называют "детьми будущего", хотя это немного не так. "Дети будущего" - организация полукровок, которая помогает своим же, пытается выжить и заставить законы сторон принять их. Первые попытки оказались провальными, многие погибли, а остальные, то ли, чтобы показать свои намерения, то ли, чтобы отомстить, устроили серию энергетических взрывов рядом с одним из только открывшихся "небесных" туннелей. В итоге в этом инциденте погибло много существ, а итак враждебные отношения стали только хуже. ОДНАКО не стоит считать, что все полукровки - члены организации. На самом деле многие выжившие полукровки даже не знают о том, что  есть место, где они могут быть вместе.

- Чем отличаются "Тёмные" и "Светлые"?

- Общими деталями характера. "Светлые", в большинстве своём, духовно-развитые, что создают, в то же время "Тёмные" - нет, не уничтожают, они совершенствуют, разрушая для этого. Многое за виды, которые не могли определиться, решила Война, заставив одних отступить сразу, а других - сражаться до последнего.

- Как выглядит "небесный" туннель?

- Это спиралеобразный "мост" между измерениями "Тёмных" и "Светлых". Появляются такие туннели неожиданно и сопровождаются обильным количеством тумана. Большинство из них - небольшие и короткие по размерам. Могут открыться где угодно. Внутри природа такая же как и в измерениях, только постепенно, по приходу на другую сторону, меняется сила притяжения и расположение собственного тела (то есть в вашем понимании "переход на другую сторону" будет похоже на изменение верха и низа).

- Кто такие ревизоры?

- Очень сильные и редкие существа, которые имеют влияние в своих измерениях. Скорее всего, единственные в своём роде, которые долгое время жили на Земле.


Вопросы именно по HOSHIZORA:


- Как долго существует HOSHIZORA?

- Менее полугода.

- Что она из себя представляет?

- Сферовидное огромное здание, вокруг которого очень медленно движутся блоки для проживания/обучения/тренировок.

- Кем и с какой целью была создана HOSHI?

- Её Создателем стало довольно могущественное существо (внешне известен только нескольким высокопоставленным лицам, остальные привыкли его видеть в балахоне с одетым капюшоном без лица, либо как существо никакого отношения не имеющее к управлению данным заведением), которое создало данное место для своих целей, но официальная версия, которую поведали всем, заключается в развитии крепких дружеских связей между сторонами, улучшения торговли, возвращения мирных отношений как раньше. Поэтому данное заведение стало экспериментом; ревизоры постоянно приходят проверять все ли получается.

- Где проживают воспитанники(ученики)/учителя?

- Так как этот "небесный" туннель находится в непосредственной близости к измерениям, то возможно проживание в собственных домах/поместьях/жилищах. Но также предусмотрен блок комнат, находящийся на территории HOSHI (в данном случае это как раз блоки, которые медленно "плывут" вокруг здания.

- Как будут проводиться занятия?

- Будет создаваться отдельный эпизод, в котором будут написаны предмет, имя учителя и класс (воспитанники).


Вопросы по опыту/уровням/способностям/видам:


- Как происходит подсчёт и распределение опыта?

- Изначально - по системе из этой темы. В игре же можно получить опыт за просто игру (отыгранные эпизоды), бои (или тренировки), участие в квестах и конкурсах, пиар.

- Возможно ли повышение уровня уже имеющихся и/или изучение новых способностей?

- Да. Безусловно, это будет возможно сделать за счет "опыта", что будет накапливаться в течении игры.

- Возможно ли создание собственного вида?

- Это возможно, но Вы либо хорошенько описываете его в анкете, либо обсуждаете с администрацией в ЛС или через другую связь.

- А можно быть полукровкой только одной стороны?

- Частично. Вы можете быть полукровкой в рамках своего вида и подвида (то есть вы можете быть, например, дочерью катахана (подвид) и вампира (вид)). Тогда между врожденными и возможными к изучению способностей у этих существ произойдёт слияние в одном ребенке. Также вы можете быть полукровкой определённой группы (у нас их три: носители магических сил, существа извне или от природы), но это уже обсуждайте с администрацией.

- Все врожденные способности необходимо внести в анкету?

- Да. Ибо они с вами с рождения и, хотите вы того или нет, но они останутся с вами навсегда.

- Все способности необходимо развивать либо изучать?

- Нет. Это дело вашего выбора. Вы можете оставаться слабым по силе и развитию существу или быть исключительным в одной-двух и т.д. способностях. Тут как решит ваша фантазия и возможности выбранного вами вида.


Вопросы по "Детям будущего":


- Как подразделяются существа внутри организации?

- Иерархия.
Властью внутри "Детей будущего" обладает круг, состоящий из 4 старших редких и не очень полукровок.
Ниже - мастера, которые занимаются самоизучением и обучением новых членов организации.
Ещё ниже - сборщики информации и искатели, в чьи обязанности входит находить и приводить новых полукровок, искать нужную информацию.
Остальные члены просто обитают там и имеют возможность вдохнуть спокойно.

- То есть "Дети будущего" - это вроде какой-то секты?

-  Нет. Хоть они и верят в свои идеалы и ставят перед собой масштабные цели, сектой назвать их нельзя, просто потому, что какие бы цели у них не были, у любого члена всегда есть право выбора - оставаться ни при делах, просто ощущая защиту, или пытаться исправить политику сторон.

- А могут ли члены заниматься чем-то ещё?

- Конечно! Все члены организации стараются жить двойной жизнью. А так как всё в большинстве своём связано с туннелем и зданием внутри него, многие могут быть там. И это не только о воспитанниках.

- А где же они обитают?

- Их общее место остаётся секретом, а так они стараются жить как обычные существа, скрываясь на разных сторонах.


К совершенствованию данной темы свою лапу приложили willie и Akira.
Будем ждать дальнейших вопросов.